вторник, 30 марта 2010 г.

Отец,Сын и Святой Дух

Что это за понятие.
1- дух
2- святой дух и разница между ними
3 - нечистый дух
*****
3- Отец
5- сын
6- и святой дух между ними.

Что бы все это понять, нужно разобрать более подробно, и открыто.
Вначале было четыре Творца, при сотворении всего творения. И все они сидели на креслах и были заполнены светом как один. Поэтому и пишется один творец. Потому как свет он един и имеет одно свойство, дающий или заполняющий. Сидели, потому что создавали ограничения, в виде линий параллельных свету. Они сидели на четыре стороны. Все что мы видим в нашем мире все от них. И заполняли те части, где не было ограничения сверху в низ. А когда свет попадал в ограниченное пространство, он искал выход через правую сторону. И свет от первого переходил вправо ко второму, а от него к третьему и так же к четвертому, а от четвертого к пятому. А потом от первого должен был через правую и левую сторону замкнуться в среднем. А при подъеме на ноги все трое, должны были соединиться головой под первым, на уровне его шеи и из головы, и через шею получить во все четыре части свет сверху. И заполнить все части сосуда и тогда все было бы совершенно. Но начнем все сначала. Для того чтобы сотворить что то, оно должно иметь различие. А иначе это одно и то же, ничем не отличающее свойство. А значит, оно и не отделяется. Нужно создать место, которое отличалось бы от творящего.
А значит, что из нутрии должен выйти свет, для творения, а иначе никак. Все эти четверо это один и тот же Творец только в разных действиях. Тот же свет, но в разных ограничениях. А когда они встают, тогда это один сверху вниз. Об этом говорит молитва Шма Исраэль. Слушай Израиль наш Бог Бог Один. Это говорит, что с право и с лево единство, которое исходит от одного от головы, которая одна. Сам творец создает пустоту в виде тьмы. Сокращая себя из себя. И появляется место, пустота в месте сосуда. То есть, в сосуде в виде сидящих Творцов. И из каждого выходил свет снизу вверх, до ограничения в каждом. От четвертого к третьему, ко второму и первому. Первое ограничение снизу, это согнутые колени четвертого Творца. Второе, это бедра до согнутых локтей. Третье, это от локтей и до плечи. Четвертое, это шея и голова. И пятое, это корона Его, связывающая со светом. И теперь также заполняется светом в каждой части. Но уже действие производит сосуд в каждой своей части. Потому как это свойство отдачи из нутрии осталось в каждой части. И так они связаны между собой, и если я произвожу действие по исторжению своей части то предыдущий, то есть меньший тоже остается пустым. И так весь сосуд остался пустым. Но заполнение идет в отражении из себя. То есть, что я получил, я должен отдать и только потом, уже свет пот давлением входит в меня. И при заполнении всех частей, все становится на свои места, и творится Творец самостоятельный в своих действиях, и отдельный от Творящего, только на голову ниже. Потому как творили его сидя. И так первый, получая свет во все четыре части, производит действие, которое называется жертва. Делает выбор на отдачу, а не на получения для себя. Свет несет в себе огромное блаженство и нужно иметь в себе силу, не получить для себя. То, что он и делает. Но свет давит и желая войти входит в одну часть а это голова и шея. А дальше нет, потому как сопротивление снизу это четыре, а давление уже три. И свет через правую сторону давит на второго. А это уже легкие творца. Теперь второй производит тоже действие и заполняется светом до локтей. А это вдох и выдох, а как он сидит напротив четвертого, и этим действием и творит сосуд в четвертом. И это тот дух которым был сотворен Адам. Второй это мир творения, а первый это мир Царства, потому что, первый царствует, то есть раздает свет, поэтому и Царь. А второй творит, поэтому и творец, что и написано при сотворении Адама. Четвертый, получая дух, получает свойства духа, а это давать. И становится зеркальным по отношению ко второму. Второй получает для отдачи, а четвертый отдает для получения. Адам был сотворен этим свойством, отдавая получать, и ему не хватало свойства получая отдавать. Сосуд был в действии односторонним. Поэтому и получил ограничения, в виде заповеди не получай.
А ощущения недостатка всегда толкает его исправить. И этот недостаток показал змей.
Этот дух делает человека чистым со свойством духа. Когда он заходит сразу же происходит внутреннее видение разницы сосуда и его. И этим вызывает покаяние. И делает сосуд годным для получения святости во внутрь. А разница между Святым и духом, это то, что святой получает для отдачи, а не для себя. Дух проходит через Святого, у которого такие действия от рождения при отдачи. Он это действие, а дух проходит через него. Получая это же свойство. Дух несет в себе свойство дающего, а Святой свойства получения для отдачи. Адам имеет корень своего творения на уровне сердца, поэтому и мы невидим происходящего через минуту. Святой поделен на две части, верхняя это полная отдача, а нижняя это получение для отдачи. Так все связано между ними отдача нижнего и отдача верхнего, и каждый поделен на эти две части в своих частях. А так же поделен на правую и левую сторону, как дающую и получающею. И получается поделен на четыре части. Есть и верх, и низ, а так же четыре стороны. Так разобрали Дух Святой и разницу между ними. Нечистый дух. Это свойство получил Адам при падении с Мира творения на уровень Мира Созидания. Этот мир принадлежит Сатане. Эго части это живот и до бедер. Живот отдающие желания и связаны с дающими Святого. А ниже дающие Духу и связаны так же с дающими от духа. А от колен и ниже это самостоятельные получающие желания, имеющие только ограничения в виде стопы ног.
Так вот опускаясь на уровень мира Созидания уже свойства которые раньше были в виде отражения на получения, изменились на получения для себя. Поэтому первый вдох, уже не на уровне Святой, для отдачи, а вдох получения для себя. Поэтому и нечистый. Этот дух противоположен Святому. Ты знаешь, что такое Святая Святых. Это сердце Спасителя. Святая Святых, это ящик, у которого стенки имеют одно свойство отдачи. А при ударе сверху света жизни исходящего от Головы Творца, часть света проникает во внутрь а нижняя внутренняя сторона уже не дает проникнуть свету ниже ее. И этот свет попадает в ловушку Потому что все внутренние части только отдача. И свет имеет в себе свойства давать. И так он бьется об стенки и не может уже выйти никогда. И это называется вечное сердце. По этому и разорвалась завеса в Храме, в Святая Святых после жертвы. Показывая, что свет жизни может войти в ящик для воскрешения этого сердца.
Отец и Сын и Святой Дух. Ты пишешь не правильно, Отец Сын и Святой дух между ними.
Это все исходит с Мира Бесконечности. Где только бесконечная отдача и нет ничего другого. Голова сына входит в Отца. И она принимает свойства высшего и становится невидимой. Не познающей. Ты знаешь что, подымаясь на ступень стоящую выше тебя, ты принимаешь все ее свойства и получаешь ее имя. И это Сын дал Ему имя Отец. А имя дается, только если ты познал это место. Поэтому мы и называем Его Отец. Сын это от плечей и до пояса. Видимый, потому что все проходит через внутреннею часть его тела.
Через его внутренние свойства, как дающий Отцу бесконечно. Поэтому и все проходит через Него. Но ограничивает распространения, в стороны направляя на нас. Святой Дух тоже не видимый и не имеет ограничения в распространении. Отдающий Сыну, как мы видим в Мире творения на уровне желания в сердце. Но в мире Бесконечности, это уровень семени. Для всего Мира Царствия. А Дух получая свойства Отца и Сына и Святого распространяется от них Бесконечно. И это единство заключается, в полной отдачи между ними. И нет поэтому, никакой разницы между ними. Как я уже говорил свет светится только при соприкосновении с ограничением. А это Голова мира Царствия и Все в мире сотворено Духом Святым исходящим от Отца и Сына. Попадая в ограничения, рождается свет по закону отражения. Поэтому все свойства отражающие свет получают его во внутреннею часть по закону Святая Святых. А это вечный закон, где ничего неподвержено смерти, потому что первое желание творения это отдача. Все разобрали, всех Благ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий