вторник, 13 апреля 2010 г.

Роль обрезанного творения

Ты пойми, все эти четыре мира, вообще недолжны были существовать. Должен был быть один совершенный мир и называться малхут или Царство Царя. Это просто при сотворении происходило четыре действия Творца. При каждом действии возникало отдельное действие. Поэтому и нужно было, чтобы все четыре действия при сотворении, вернулись к первому по кругу. И от него с двух сторон и посередине все замкнулось на одном среднем Творце. Все проходило через них внутри. Первый давал свет, второй возвращал, третий уже получал эти два действия для него по силе. И он дожжен был получить и передать четвертому. Даже не получить а просто поставить границу на получения в себе. Пропустить через себя для четвертого. А четвертый получил бы в себя все три действия в одно. И по схеме отдать первому, первый ему потому как он только дающий, а четвертый возвратить опять и пропустить через себя. И так бы все были бы связаны и справа и слева одной отдачей. И теперь ты можешь спокойно пропускать через себя свет и не желать его для себя. Ты везде в первом желании и действии дающий. И это совершенство. Поэтому следующее рождение получает от света все, что было в сосудах в разделении при сотворении. В одно единство в себе. И свет несет блаженство и Любовь. Бесконечное действие по отношению к дающему. В этом и заключалась вся мысль или замысел Творца. Дать творению почувствовать его блаженную любовь и заботу. А ответ от творения такая же любовь в виде благодарности или благодарения Создателю. Потому что, в нем оно себя не ощущает. Как может ощущать себя творение не получающее, а только как он, бесконечно дающий. В бесконечности как такового я не может быть. Это уже получение. Поэтому они и разделились, то есть он сам создал ограничение. В виде отдачи из себя, как возврат дающему Творцу. Но каждое действие порождает новое и все возвращается обратно к нему. И от него можно спокойно получать, потому что ты подобен ему в первом действии как дать, отблагодарить или прославить. Потому что, тебе хорошо вот и все. Почему их четыре Творца потому что четыре действия. Почему они сидят, ограничение на получения в каждой части. Почему напротив друга друга, потому что, ограничивают распространение света, и каждый отражает от сидящего на против. И получается крест исходящего света с каждой головы. И каждый связан руками друг с другом. Руки делают ограничение на получение внутрь, но по ним передается свет силы отражения снизу. Если руки вниз значит, свет уходит вниз, если согнуты, тогда по ним свет переходит к другому и другой получает такую же силу ограничения. Как говорим свет хохма или жизнь сверху, а свет хасадим или милосердие по горизонтали. Поэтому и связаны они, друг с другом руками. Теперь смотри внимательно, как все должно было родиться. Не Адам, а Давид. Первый из себя, то есть Сын, делает действие на ограничения получения, и исторгает свет полностью из своего сосуда. Эта сила отдачи делает границу не прохождения в себя, и это плечи. Прямая линия это бесконечность, если она не попадет в ограничения, она так и будит расти. Поэтому положение, стоя, это сосуд у которого нет сил на ограничения. Теперь та сила, которая отдача из себя и плечи не дают проникнуть свету внутрь. И сосуд в трех частях остается пустым, но со свойством силы отдавать из нутро. Второй, это Святой, получая свет в три части и так же исторгает его из себя. И заполняется светом в первой и второй частью света сверху. А две остальные пустые. Вторая часть, это сердце и где граница его на согнутых руках. Поэтому умирают только двое, это первый и второй. Потому что, свет выходит у двоих на уровень выше сердца. А здесь мы это видим в двух храмах, которые разные по святости. Один разрушен, а второй восстановлен как воскрешение. Смотри, мы говорим, что есть Нуква то есть женская часть и есть малхут, которая Царство оно средняя между правым и левым. Так вот, малхут получает свет из головы Сына, который связан своей короной светом бесконечности, от Отца. А это называется семя. Потому, что первый и третий как средний между правым и левым. Поэтому третий получает от первого свет зарождения, в маленькой третьей части этого сосуда. А это живот и зарождение семени. Каждый делится в своей части на две ступени, получающая и дающая. Сын центр всего, голова его, дающая и шея отдающая. В нем нет ничего получающего для себя. Поэтому Он и связан с бесконечным Отцом своей головой, то есть голова входит в Отца. А его шея при подъеме в полный рост служит прохождением границы Царства и бесконечностью Отца. Все приходит через внутренность. А чем я и везде пишу. Святой это сердце, дающая часть из себя. То есть, получая от бесконечного Отца, возвращает все, что получил как благодарение или Слава как отдача снизу. Он стоит на одной отдачи назад. Потому что, голова и сердце связаны между собой, одной отдачей в вечности. И нет разрыва между ними. В царстве голова это Сын, а сердце это Святой. А в бесконечности, Голова это Отец, А Сын до пояса. Справа на уровни живота голова, и шея как граница прохождения пояса, Святой дух как правая рука и слева Святой дух как левая рука. Но они близнецы, потому что нет права и лева в бесконечности. Левая как правая и правая как левая. Все как одна линия. Поэтому и говориться имя, одним словом Святой Дух. Смотри, мы говорили Святой сидит напротив Духа, который четвертый и это женская часть называется нуква. Святой со своих легких дает Святого духа ему. И этим творит сосуд подобный ему. То есть, как Святой получая, через свое уже святое сердце свет, так и дает Духа Святого. Он сердце и легкие. Почему и имя его только дух. Потому что, не получил свет от головы Сына по левой стороне из за сатаны. А если бы получил, через свое сердце свет, так же было ему имя Святой дух. Тогда бы, не было бы, левой как слабой стороной и правой как сильной силой. Все было бы бесконечно центральной линией, как и в бесконечности. И совершенное творение и мир. А так все упало и разбилось. Сын Святой и Дух были уже готовы к завершению творения. Сатана должен был просто передать четвертому свет семени. А сила сопротивления у него была, он ее получил от Святого по руке. И настал момент истины, но он в ней не устоял и возжелал в себя, в свой желудок. И при подъеме, все исказилось в сосуде, и родился Адам из праха, потому что, не было в нем света жизни. И рожден только от духа, сосуд есть, а знания как жизни нет. И сразу заповедь не делай. Короче здесь все понятно. Что произошло дальше, он утащил за собой все то, что было в его руках и в нем самом. А это его мир созидание, в правой руке мир действия, не правая, она стала с действием намерения отдать, а в конечном виде получить. Вроде правая рука, но на самом деле левая. Левая его рука только получить, без намерения, прямое получение, все насилие. И в левой руке часть мира под сердцем у Святого, то есть где Святой отдает Сыну назад осталось не его. А то, что Святой пропускал для него из сердца, он утащил с собой. И Господь остался, связан Головой с ним. И так он разбил два мира, четвертый и третий и с пол миром второго был связан. И крест удлинился, как и второй мир имеет три ступени, а не две. Поэтому нуква и малхут в прахе. Только Сын может спуститься, в страдания малхут, потому что Он связан с ним светом на прямую из лица. И только он мог, это исправить за счет своей жертвы. Он для этого и родился, чтобы с самой нижней части, получить свет на самую глубину и все выдержать и исторгнуть его к Отцу. Этим Он и связал всех с Отцом, который в вечности. Поэтому вся эта часть, сплошная отдача снизу. Была тьма получения, а сейчас тьма отдачи. Своим подъемом Он поднял малхут на место свое. Откуда она упала, и поднял правой своей рукой нукву до уровня молхут. Получается, что средний мир созидания стал на место, а мир действия и полмира, творения еще не на своем месте. И их подымают двое Святой Дух. Чтобы эти миры стали как близнецы, Справа святой Дух и Слева Святой Дух. Ты заметил, что нигде в писании не говориться про левую руку Бога. Или правая рука или две. Теперь ты понял, почему нет действия левой руки. Сатана ее связал. Святой должен поднять все справа и слева, потому что, только он своей силой, может отразить свет с третьей ступени. Я все это написал в статьях. Ладно, для тебя. Они вдвоем должны опуститься на дно, получить свет и от туда исторгнуть его на то место откуда получил. И потом все заполнить. Правую сторону, то есть мир творения и левую сторону мир действия. И этим завершить подъемы в трех линиях. Они опускаются туда по правой и левой стороне получают свет через правую сторону, потому что только там есть связь. Пробивают небеса, пробить небеса, это можно только молитвой. Которую получают от страданий нуквы. Потом Святой получает свет, и исторгает его. И получает на две свои части, также дает Святого духа и восстанавливает сосуд мира действия, потом они меняются местами и спускаются на уровень малхут , и Дух получает через свое сердце свет от Головы Сына семя и передает его лицом к лицу Святому. И подымаются уже все троя, в полный рост, Сын входит в Отца, Святой слева и уже тоже Святой справа. Под голову на уровень шеи. И оттуда в трех линия через левую часть рождается на Святые руки Давид. На есед или основание, но уже в малхут. И это подъем называется Шабат. Вся святость идет из головы которая в Бесконечности, по трем линиям и Освещает Рожденного Царя. Всех Благ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий