четверг, 1 апреля 2010 г.

Иерархия ступеней - высший ,низший,более святой ?

Как понять иерархию ступеней святости : высший – нижний, более святой -менее святой ?
Сейчас есть три, а изначально было четыре. Все исходит от первой, она причина всему.
Делая третью самую нижнею причиной снизу. Для понятия к себе. Давая ей ощущение ущербности по отношению к себе. Для ее же пользы. Убирая весь свет из нее. И эти заставляет ее первой проявить себя. Тем самым давая ей полную самостоятельность.
Это в исправленном сосуде. Где уже есть свойства исторжения света из нее. Сосуд уже готовый этим свойством, но находится во тьме. Все три связаны между собой. Первая со вторым, а вторая с третьей ступеней. Вторая входит и в первую и третью. Ее верхняя часть входит в первую, а нижняя в третью. А сама она как самостоятельная посередине. И получается четыре. При спуске в третью, верхняя часть третьей уже ее. А при подъеме, тоже становиться, как нижняя часть первой. И так все работает без разрыва. Вся задача поднять на уровень вторую, в первую нижнюю ее часть. И исправив ее, спустится в третью, и исправить так же и ее. И тогда, уже исправленные, они вместе подымаются в нижнею часть первой. И оттуда свет нисходит в трех линиях. И заполняет, эту исправленную часть духовного тела. Все это движение происходит от третьей ступени. Которая показывает второй, свою ущербность и этим заводит все действие. Так как она находится слева от - первой и несвязанна с ней своей головой. Поэтому вторая должна спуститься к третьей и самой увидеть это состояние. В котором она находится, то есть стать ей. Но это очень сложно, она должна аннулировать себя для спуска. Убрать свое благополучие, которое перед глазами. Хотя оно и обманчиво, но она этого не знает. Этот спуск в третью ступень, нужен для поставке света, в будущем, в ее самую нижнею часть. Третья ступень она просящая и бедная, но сама не в состоянии подняться в первую. Она изначально отрезана от первой, при сотворении Адама. После соединения второй и третьей ступени, опять возникает проблема в самой второй верхней части. Для получения света она должна стать как нижняя первая. А она полностью дающая и нужно приобрести ее свойства, а иначе туда не войти. Но для этого нужно иметь для отдачи. Поэтому и возникает молитва второй к первой, для передачи третьей. Поэтому первый с верхней своей ступени, спускается в свою нижнею ступень и наполняет ее светом. А второй как просящий, подымаясь в свою верхнею ступень, получает свет в себя. И наполняется им. Но он, получает для себя только одну порцию. А нужно две и для третьей. А она находится в верхней части первого. Все передается порциями и не больше. Для этого вторая должна стать как верхняя первая, что бы достать до нее. А она, это сам свет, который имеет только одно свойство, отдача ради отдачи. И это момент истины, остаться со светом или исторгнуть его ради третьей ступени, остающейся во тьме. У света есть две вещи, одна это огромное давление заполнить остающуюся пустой третью часть, и свойство отдачи. И здесь все принятие решение остается за самой ступенью. Принимая одно из двух, свет тут же направляется в сторону выбора. Нет никакого насилия со стороны света. Поэтому и называется Творец, а не робот. Творец творит только творцов, по своему подобию и образу. И здесь идет принятия решения по отказу от света ради третьей пустой ступени. А это называется смерть, потому как свет, это жизнь. И она остается во тьме. И здесь уже нужно воскрешение мертвых. А это может сделать только первая ступень. Потому как вторая ступень при отдачи, соединяется с ней полностью. Имея три части в себе, она нижняя своя и две в подъеме в первую. Поэтому ее третья нижняя заканчивается под сердцем. А при совпадении свойств как отдача, первая может спуститься, в третью нижнею часть. Одинаковые свойства, это когда нет различия в действии. Поэтому они как одна. А третья ступень в первой это согнутые руки. А руки у первого это только дающее свойства милосердие. И через них свет вниз не пройдет. И подставляя свою руку, дает этим свету жизни проникнуть до этого уровня. А это удар и отражения света, после чего сердце начинает биться. Как и в нашем мире, при ударе разряда происходит возврат к жизни. А после воскрешения это уже совсем другая ступень, и называется как первая Святая. Потому как может, спокойно получая отдавать. То, что она и делает, доставляя положенную порцию света, для последней третьей ступени. А третья находиться своей головой на уровне головы второй, потому как была поднята еще до получения света. Поэтому и получает лицом к лицу. В духовном мире свет передается только лицом к лицу, все в открытую. А получая свет, приобретает свойства света в действии, в зеркальном виде, а это отдавая получать. И также становится Святой. Потому как первое действие у всех троих это свойство отдачи. И все троя Святые.
Но свет нужно спустить в четвертую ступень, для этого все и делается. Но это уже другая история. Всех Благ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий