пятница, 2 апреля 2010 г.

Действия Сатаны и Змея вне плана творения

Как могут быть действия сатаны и змея вне плана творения, причина - следствие ?



Да, я сначала тоже не мог этого понять и Господь мне все открыл. Как могло произойти, если свет, это полное совершенство и не имеет в себе недостатка. Значит, над ним никого нет, кто бы мог этот недостаток заполнить. И получается, что в свете только замысел и действия, а выбор у кого. Если и выбор у него, так что он творит. Такой же свет. Так это не творение, а сам свет, который и был в свете. А ощутить себя можно только от недостатка, что он и сделал. В одном действии сократил себя. Создав этим определенный сосуд в замысле. А заполнял в четырех. И здесь уже перед заполнением рождается желание от самого сосуда. А это уже отдельное от света творение, зависимое уже, от отсутствия самого света. Имея два рабских желания не зависимых от творения, отсутствие света и также присутствие. В любом случае это не само творение, у которого есть выбор. Куда не пойди, везде зависимый от света. Или получая или отдавая. И это не может называться творением, потому что само не принимает решение. Нужно третье действие, получая отдавать. И четвертое конечное, с намерением отдавая получать. Поэтому и из каждого действия и вышел следующий сосуд. Не родился а отделился но при этом в каждом из ни есть связь между собой света в действии. Первый связан со вторым своим действием отдача ради отдачи. То есть второй это действие приобрел у первого. Поэтому первый по отношению к троим только дающий. Второй получающий и отдающий первому, и свет проходит через него как через просто сосуд, не видящий этого света. Потому что отдача по силе, больше желания получать. И свет проходит его как не существующий. Как через трубу, которой все равно пиво или шампанское течет через нее.

И здесь мы видим у двоих при получение света в свой сосуд, свободу выбора. То есть получить для себя, или сделать первое действие на отдачу, по направлению от кого получил. У света есть три свойства. Свойство отдачи, свойства заполнить и дать пустому месту то блаженство, которое он несет, и самонаслаждение дающее сосуду наполненного им. Два первых идут в помощь сосуду, при принятии решения в сторону из двух этих действий. А вот получение наслаждения или блаженства, это уже связь непосредственно с самим сосудом. И именно здесь, замысел и действие уходят на второй план, потому что это не вещи самого творения. А связь с самим светом это уже принятие решения самого сосуда. И здесь именно и проявляется свобода выбора. Как момент истины, устоишь или нет. Для этого созданы все условия, принимай решение и только. А все остальное сделает свет. И только в этом решении и может быть самостоятельное действие как творения. По подобию и образу творца. Потому как первый и есть творец для троих. А второй творец для третьего, и третий творец для четвертого, а уже четвертый творец для первого. Потому что дающий ему, что получил от всех. И в этом и есть смысл высказывание Господа, возвышающий себя унижен, будит, а унижающий себя возвыситься. И все они должны быть связаны только действием отдачи. От них четверых и все творение видимое и не видимое до времени. Поэтому третий получивший свойства отдачи от второго по силе был поставлен в равные условия, как и все. Но он за место того чтобы принять решения на отдачу, сначала возжелал, а это уровень сердца находящийся во втором, и получил на месте передачи четвертому. А это место брит мила, для прохождения этого желания. И свет в виде капли упал и связался с землей. При падении естественно произошло действие жизни, которое несет в себе свет. А это уровень мира Асия как и написано, я сделал змея. Я его не сотворил и не создал, а сделал. Само действие и породило змея, от этого света и получило желание в себя, как первое действие. И земля получила свойства для себя. И все это, мог исправить только первый, опустится на его ступень, а его ступень это уже земля. Потому как он свет, замысел и действие. Буква алеф, а это выше берешит. То есть тела. Поэтому причина сатана как желание а змей получения удовольствия, которое уходит в землю. Оставляя их пустыми и им нужно все время получать, как наркотик. То, что и мы получили от него, в этом мире. Ничем не можем окончательно удовлетворится и получая бежим опять получить. Всех Благ

Комментариев нет:

Отправить комментарий