четверг, 1 апреля 2010 г.

Как вникнуть в статьи ?,продолжение


продолжение ,

ещё вопрос допустим ,я хочу вникнуть ,или проникнуться тем что ты пишешь ,
но я вижк только внешнюю логику того о чём ты пишешь ,у меня нет ощущения,
чтобы ощутить это мне надо подняться туда откуда ты говоришь ,и получается что
я сижу внизу и нет соприкосновения между мной и тобой ,есть какой то путь ,хоть
как-то прочувствовать то о чём ты говоришь ? может быть медитация какая-то ,
я не знаю даже ?


ответ :

Все зависит от твоего желания в твоем сердце. Насколько оно ощущает
пропасть между тобой и Им. И если ты поймёшь, что нет другого кроме
Него и что без Него нет смысла жизни. Это как последняя капля уходящая
из твоей сегодняшней жизни. А медитация, это разум который не связан
с сердцем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий